15 сентября 2014 г.

Встречаем нашего приглашенного дизайнера!

Всем большой привет!Надеюсь многие из вас меня узнали,но на всякий
случай - Меня зовут Елена, я живу в городе Волгоград. Очень рада встретиться
со всеми вами в Кит Клубе!
Для меня это очень интересно и не обычно. Я занимаюсь декорированием и
рукоделием очень давно. Хотя и имею множество "образований", диплом
дизайнера я получила только в прошлом году) Но в последние годы моя любовь отдана
скрапбукингу. Я делаю много работ и провожу МК в студии. Занимаюсь
моими неугомонными детьми. Дочурки у меня в Олимпийском резерве. Забот
и хлопот хватает. Но без творчества я просто пропадаю. Поэтому всегда
рада любой творческой деятельности.
Большое, спасибо, Насте и Маше, что пригласили меня в клуб на Kit
September. Очень рада была творить вместе с такими отличными
дизайнерами).
Всегда ваша, Elena ZerrA.
Буду рада видеть вас всех в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий