18 ноября 2014 г.

МК "Декабрьский Дневник". Жанна.

Всем привет!  
Декабрь - это для меня самый волшебный месяц в году, который проходит "в ожидании чуда", в праздничной суете подготовки к Новому году, который наполнен сказочными ощущениями и заботами о новогодних подарках!

В этом году я решила сохранить на память каждый день этого чудесного месяца и сделала свой первый Декабрьский дневник (ДД)! И Вам предлагаю мастер-класс по изготовлению вот такого, несложного ДД из Scrap Kit Ноябрь

Для этого берем 5 или больше листов бумаги и нарезаем полоски 10*30см, т.е. из каждого листа у нас получается 3 полоски. В ноябрьском ките есть замечательные листы с карточками 10*15см - они идеально подходят для моей задумки ДД! Есть и листы с 12 карточками на листе, их просто вырезаем - они нам тоже пригодятся. 
Т.к. я взялась за ДД после изготовления 4 полноценных открыток для новогоднего марафона "Однажды в сказке", то бумаги у меня осталось не так много, поэтому в ход пошли и обрезки - из них тоже будет пара страничек ДД :)
4 карточки 10*15см вырезаем и оставляем для обложки. Я выбрала вот такие.
Далее сгибаем наши полоски 10*30см пополам и получаем двойные странички размером 10*15см.

Также у нас остаются маленькие карточки и обрезки для пары страничек ДД.
 Прошиваем на машинке полученные двойные странички 10*15см по 3 сторонам так, чтобы одна из боковых сторон у них осталась не прошитой.
Получаем кармашки! У меня получилось 9шт) Странички-кармашки - идея устройства моего ДД. На мой взгляд, это очень удобно, т.к. в них можно сохранить какие-то билеты, памятные бумажки, фото, которые не поместились на лицевых сторонах страничек, и пр. меморабилию, ведь, как я уже говорила, декабрь - волшебный месяц, а значит может случиться все, что угодно и надо быть к этому готовым :)

Из обрезочков сшиваем странички таким образом, чтобы они открывались - это интересно и тоже практично :)
 На непрошитых сторонах кармашков делаем выемки - дыроколом, вырубным ножом или просто вырезаем ножницами. Не забудьте обрезать ниточки после обработки кармашков на швейной машинке.
Делаем дырочки для крепления кармашков с помощью биндера.. Кармашки почти готовы!
Я решила не украшать их заранее, а заняться этим в процессе заполнения ДД и помогут мне в этом - замечательные новогодние наклейки Echo Park из ноябрьского кита!
 Маленькие карточки - делаем в них дырочки, вставляем люверсы и завязываем бантики из твайн, который есть к ноябрьском ките! Получились теги!
вставляем теги-помощники в кармашки.
 Затем я распечатала числа от 1 до 31 (столько дней в декабре) и наклеила их на обе стороны кармашков.


Теперь наши кармашки готовы полностью.

Приступаем к обложке.
Вырезаем из плотного картона 2 основы 10*15см и тонируем их края (я использовала жидкие чернила Distress Stain).
 Пришиваем маленькую карточку на большую (это и будет обложка ДД), прошиваем по периметру все 4 карточки 10*15см.
Обрезаем ниточки и приклеиваем наши 4 карточки для обложек с 2 сторон картонных основ. Вот такие обложечки получились.

Делаем биндером дырочки для пружины.
Затем украшаем обложку наклейками, полужемчужинками, чипбордными снежинками (все из ноябрьского кита). Из своих украшалок я использовала гипсовые фигурки и деревянные звездочки.
После того, как обложки готовы, собираем весь ДД на пружинку, которую тоже украшаем шебби-ленточками, кружевом, пряжей-травкой и новогодним шариком! 


Вид сверху...
Открываем ДД...














Закрываем...
Вот такой Декабрьский дневничок у меня получился. Еще раз скажу, что странички я не стала украшать сейчас, т.к. пока не знаю какие и сколько фото будет, буду оформлять все в декабре, проживая день за днем :)

Надеюсь, я подарила вам немножко новогоднего настроения!
Спасибо за внимание!
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

8 комментариев:

  1. Отличный вариант быстрого ДД. Спасибо за МК и идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Я тоже такой делаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он хорошенький!!! Спасибо большое за подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за МК и идею! Очень классный ДД получился, а главное совсем не сложно его сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Жанна, спасибо большое за МК, получилось просто, удобно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! И пожалуйста! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, Какая прелесть.. Спасиб большое за вдохновение. Так быстро, просто, но очень по-новогоднему. Сразу хочется творить)

    ОтветитьУдалить