1 августа 2015 г.

ПД Август.

Привет, как Вы уже поняли у нас в этом месяце два ПД)
Давайте познакомимся с ними поближе!)

Ritta
Всем привет! Меня зовут Рита. Я живу в Сибири вместе с мужем и сыном. Скрапбукингом начала заниматься в 2011 году, с тех пор любовь к нему только растет!
Любимые стили - эко, кантри, рустик - в общем все самое душевное, родное, натуральное. Хочу освоить микс-медиа, работать с красками и пастами тоже очень нравится!)))
Люблю вдохновлять и вдохновляться, дружить и общаться, в этом мне помогают семья, блог, скрап-мастера и новые скрап-материалы)))
Счастлива попасть на месяц в дружную команду Scrap Kit Club.
Буду рада видеть Вас в моем блоге.


Екатерина Краснова.
Доброго времени суток! Давайте знакомиться! :) 

Меня зовут Екатерина Краснова. Я живу и творю в столице Дальнего Востока – прекрасном городе Хабаровске. По образованию я финансист по специальности «Банковское дело». И из такой строгой и совсем не творческой профессии меня занесло в скрап. В данный момент времени скрапбукинг - не просто хобби, это – мой образ жизни (спасибо любимому мужу), приносящий мне колоссальное удовлетворение.

Совсем недавно я стала мамочкой, так что скрап немного отошел на второй план. Но, думаю, что скоро все вернется на круги свои. 

В скрапбукинге, как ни крути, больше всего люблю малые формы, т.е. открытки. Мне они отнюдь не кажутся чем-то однообразным, ведь я их не повторяю. 
Буду рада видеть Вас в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий