29 января 2016 г.

10 фактов об Аните Носовой

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас в гостях очаровательная, нежная, романтичная и очень талантливая мастерица! Будучи мамой троих детей, ей удается потрясающе выглядеть, быть хорошей хозяйкой и находить время для своих увлечений. А еще она бережно хранит семейные ценности. Встречайте Аниту Носову!

"Добрый день!

Огромное спасибо Scrap Kit Club за приглашение, ведь так приятно просто поболтать)
Я увлеклась скрапбукингом лет шесть назад, дочке исполнился годик, появилось немного свободного времени и очень уж хотелось найти себе душевное занятие. Так скрап пришел в мою жизнь)"


Сегодня в семье Аниты трое детей, но скрап по-прежнему остается с ней!
"Я долго искала себя в стиле и только сейчас осознала, что «моё» – это винтаж, рустик. Мне душевно комфортно в этих стилях, цветовые сочетания – бальзам для взгляда. Я вечно боролась с «надо сделать» и «душа просит», поэтому нашла для себя отличный выход: иногда я беру заказы, но периодически делаю что-то просто так для удовольствия)


10 фактов обо мне:

1. По специальности я – юрист, а в душе всегда была и есть – художник. Еще в детстве я любила рисовать и родители даже хотели отдать меня в Школу искусств, но не отдали, так как там надо было жить всю неделю, а они не хотели видеть свою дочь только на выходных.  В начальной школе у меня даже были выставки рисунков (смешных детских, но все же). В старших классах я обожала черчение и геометрию, давала списывать домашние задания и контрольные, в итоге меня всегда обвиняли в списывании, а я молчала ((( Так школа «закрыла» во мне способности архитектора/ дизайнера. Но в итоге я все равно делаю то, что хочу, и что так хотела со школьной скамьи)))"

Несмотря на внешнюю хрупкость и кротость, где-то внутри Аниты живет озорной хулиган)
"2. А еще я с самого детства все всегда резала! Процесс, когда острые лезвия старых больших ножниц с легкостью разрезали газеты и журналы, меня завораживал. Но самым писком было резать…колготки…при этом прямо на себе! Одной рукой прищипываешь и поднимаешь вверх, второй режешь кончик – получается дырочка))) а когда этих дырочек много! Да еще и в художественном беспорядке! В общем скрапбукинг ждал меня, уже тогда, во втором классе! ))))"

В ночь перед новогодней елкой девочек Анита шила чепчик бабушки) Ведь уютная бабушка - отличная компания для Красных Шапочек!
"3. Раньше я считала, что заниматься еще каким-то творчеством – это просто предать скрап! Но сейчас понимаю, что чем больше ты узнаешь нового и интересного, тем лучше это отражается на скрапбукинге! Поэтому с удовольствием изучаю пошив тедди-мишек и мечтаю стать ….кондитером! )))"


Прекрасная Марта в исполнении нашей сегодняшней героини.

Выпечка - еще одна страсть Аниты!
"4. Часами могу рассматривать профили дизайнеров в Инстаграме. И когда-нибудь у нас обязательно будет свой дом, где я воплощу свои дизайнерские задумки!

5. Я скрап-наркоман…кхе-кхе…))) Я в принципе живу запахами, но в скрапбукинге есть такие запахи, которые сводят меня с ума! Их два: запах только что вынутых из упаковки штампов от Питерского Скрап Клуба и  запах Stazon(а). )))

6. А еще я не мыслю творческий процесс без заварного кофе и молочного шоколада с орехами, желательно жареным миндалем! Вот тогда «шедевр» гарантирован! )))

7. Я жутко долго делаю работы… Нет, бывает я могу сложить на раз-два открыточки. Но мне даже нравится сложить и отойти, подойти поправить, еще раз уйти…и обязательно выждать ночь! Клею я только на второй день! За ночь я вспоминаю о том, что еще лежит в моих скрап-закромах и добавляю очень много мелких деталек.

8. Самый идеальный выходной – это суббота, когда дети уезжают к бабушке  в гости, я могу сварить кофе, взять шоколадку, включить в 1005 раз Хоббита для «фона» и делать странички. Нет ничего лучше!

9. Мечтаю о своей студии с большим столом, где можно было бы проводить мастер-классы, пить чаек и болтать о новых бумажках.

10. Все время думаю над тем, что бы такого придумать нового… чтобы никто-никто этого не делал. Пока не придумала))) Но в процессе!)))

Спасибо за теплую беседу! И за ваше внимание!

Обязательно заходите в гости, добавляйтесь в друзья, я всегда рада новым знакомствам!"

 "10 фактов об Аните Носовой" подготовила Наташа-inata.




Спасибо за внимание! А мы, и наша гостья, будем очень рады ваши комментариям. :)
__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

12 комментариев:

  1. Анечка, читаю 10 фактов о тебе и ... вообще-то это я)))) даже Хоббит фоном и по профессии юрист. И с детства режу, особенно мамины недошитые платья))
    А 10 факт - стопроцентное попадание))) Правда я мечтаю это сделать в гражданском праве))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! Так интересно!! А я обожаю запах новой бумаги)))Особенно Echo park))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, что было интересно почитать про Аниту!
      А на счет запахов - Эхо Парк для меня резковат) А вот Стазон, как и Анита, очень люблю)

      Удалить
  3. Ух ты ж, как интересно!)))) Спасибо) Анита, судя по тебе, ты должна редко баловать нас шедеврами (это я про шоколадки;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Анита и, правда, очень интересный человек, потому и все про нее интересно!

      Удалить
    2. Настя, спасибо! Анита и, правда, очень интересный человек, потому и все про нее интересно!

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать)) с тремя детками, успевать творить- это героизм!!!(ну или заслуженный отдых)) Я вот тоже в детстве изрезала все свои общие фотографии из садика и начальной школы на маленькие портретики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да, суметь организовать себя, свой быт и свой труд, воспитывая троих детей - это достойно восхищения! А про фотки - знакомая ситуация) Правда, я не все изрезала, кое-что все-таки осталось в альбомах)))

      Удалить
  5. Такое душевное общение получилось) сидела, читала (и пила чай с шоколадкой)) как будто рядышком) и оооооо, да...запахи-это точно... (для меня запах бумаги и кофе - это самый лучший аромат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такое душевное общение, спасибо за ночной разговор :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за то,что заглянули!
    А Наташе за приглашение)
    Так здорово,что ни одна я люблю эти манящие запахи , известные только нам)))
    И буду надеяться, что когда-нибудь встречусь с вами) Это так здорово,когда видишься в жизни с теми, с кем общаешься в сети)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, общение с такими волшебными людьми - большая радость для меня! И соглашусь: личные встречи с близкими по духу людьми из сети - это невероятно! Желаю всем нам когда-нибудь встретиться!

      Удалить