28 января 2016 г.

Вдохновение от Марины Васильевой или Остатки сладки :)

Всем привет!  

Сегодня я хочу показать вам открыточки и папку для детских документов, 
которые я сделала из остатков январского КИТа
А точнее остался у меня целым один красивейший лист от Примы, 
но он настолько самодостаточный и пестрый, что мне поначалу было сложно что-то сделать, 
но как говорится "Глаза боятся, а руки делают". 
Вот и у меня получились три открытки и папка, практически из одного листа бумаги ;)

Итак, первая открытка:


 В основе чудесный лист Примы и обрезки от других листов, 
объемное украшение из бумаги и чудесный чипборд-салфетка от CraftStory 



 Вторая тоже из обрезков бумаги и в основе все та же Прима :)


 Так же использовала цветной чипборд из набора и чип от Craftstory:



 И третья открытка. Рамочки вырезала все из того же листа Примы, 
добавила объемные бумажные наклейки и брадс:



Остатки бумаги и брадс использовала внутри папки для документов:




Размер папки в половину свидетельства о рождении, чтобы удобно было носить с собой :)


еще есть два кармашка для СНИЛСа и др.


Вот и все :) Могу с чистой совестью сказать, что весь КИТ ушел в дело, не осталось даже обрезочков! ;) 

Спасибо что остаетесь с нами! Мы будем очень рады вашим комментариям. :)

Буду рада видеть Вас в моем блоге.

__________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария:

  1. Сколько же красоты, какие теплые и воздушные работы! Здорово:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, мне очень-очень приятно! Рада, что работы пришлись по вкусу 😊

      Удалить