11 марта 2016 г.

Алмазный миник/Александра Вологдина

Всем доброго времени суток! 

Итак, мы здесь с обещанной публикацией в рамках задания про миники.
Очень необычная форма у альбомчика нашего приглашенного дизайнера Александры  - алмазик. Как же хочется рассмотреть его поближе, очень интересно какие композиционные решения есть внутри, правда же? Ну, тогда не будем много говорить, послушаем что расскажет про свой миник Александра.

- Тему моего первого миника подсказало название бумаги, из которой он сделан - "Bedtime Story". Без сказки на ночь не обходится ни один наш вечер с сынулей) Свой выбор я остановила на трогательной книжке Сэма Макбратни "Знаешь, как я тебя люблю?", в которой рассказано о том, как заяц и зайчонок пытаются измерить свою любовь друг к другу.
- Я тебя люблю до самой луны, - шепнул зайчонок.
- И я тебя люблю до самой луны, - ответил заяц, - до самой-самой луны... и обратно.
Иллюстрации Аниты Джерам, распечатанные на лазерном принтере, прекрасно вписались в уютный миник в форме алмазика. Необычную форму альбома поддерживают драгоценные чипики Craft Premier "Наше сокровище", а потрясающая бумага с луной, звездами, нежными принтами и даже летающими коровами отлично передает добрую атмосферу.
Мои ОЭ: чипборд и сердечки.



Первый разворот





Второй разворот






Третий разворот





Четвертый разворот







Прекрасный! Теплый! И, невероятно душевный!
Спасибо, Александра!

В создании миника использовался чипборд из наборов Надписи "Наше сокровище" и "Маленькое чудо"
_______________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

8 комментариев:

  1. Всегда восхищаюсь работами Александры. Столько фантазии! Свежий взгляд на фигурный миник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Чипик "Наше сокровище" просил только драгоценную оправу)

      Удалить
  2. волшебно! такой милый, нежный, воздушный и сказочный! прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, какой замечательный альбом! Как и сама книга, очень любим читать ее, особенно перед сном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю эту книжку, она очень трогательная!... Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Альбом замечательный! Такой трогательный, все сделано очень аккуратно, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить