29 марта 2016 г.

Блокнотик и открытка/Юлия Остановская

Добрый день!

Сегодня у нас еще одно нежное вдохновение от Юлии Остановской,
но прежде мы хотим поблагодарить Юлю за вдохновение, которое было подарено всем нам. Будем надеяться, что еще встретимся с Юлей на страничках нашего ScrapKit клуба.

*******
 Сегодня у меня две  небольшие работы из мартовского кит набора.
В основном все материалы я использовала для создания альбома для фото и записей,
но из оставшегося я решила сделать мини блокнотик и открытку. 

Для мини блокнота очень пригодились детские карточки от Prima.
Я пробиговала их посередине, сложила пополам , добавила по размеру чистые листы,
прошила на швейной машинке и склеила друг с другом.
Затем я сделала обложку из картона и обтянула ее экокожей!
Получилось очень милое создание, которое можно носить в сумочке
 и записывать смешные фразы моей малышки, где угодно!)   
Открыточка тоже сложилась очень быстро, легкая и светлая, уверена,
она подойдет для любого детского праздника! 

Давайте посмотрим, что же у меня получилось!











Еще раз хочу сказать большое спасибо за приглашение
быть приглашенным дизайнером в этом месяце. 
Мне было очень приятно и удобно работать с вашим чудесным набором!


Спасибо и вдохновения всем нам! 



_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий