6 июля 2016 г.

Миник с конструкцией "водопад" и видео мастер-класс/Марина Васильева


Всем привет! Сегодня я, Марина Васильева, хочу показать вам МК по минику с необычной конструкцией переплета. А именно с конструкцией "водопад" - 
это когда тянешь за ярлычек и альбом листается сам!


Размеры альбома в закрытом виде 15,5х25,5 см, в открытом - 15,5х55 см! :)


Обложка закрывается на анкеры: 


Для страничек я использовала заготовки, которые вырубила прямоугольным ножом ~ 11х14 см

Альбом предназнчен для фото 9х13см.Для крепления фотографий я использовала 
прозрачные уголки либо части декора:


Место для записи даты и времени рождения малыша, его роста и веса:


И небольшие странички, в такие альбомчики больше наверное подойдут портретные фото :)







Ну и сзади еще кармашек, для дополнительных фото или бирочки из роддома:




Видео-МК:


Приятного просмотра и вдохновенного творчества!


_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

9 комментариев:

  1. Давно не видела такого вдохновляющего мастер класса!!! Просто супер!!! Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное!!! Мне очень приятно и я рада, что МК понравился :)

      Удалить
  2. Интересная идея, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Замечательный альбом! Отдельное спасибо за видео-МК - было очень интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось - я старалась))

      Удалить
  4. Здравствуйте. Подскажите, какую бумагу Вы использовали для основы?

    ОтветитьУдалить