31 октября 2016 г.

Семейный миниальбомчик/Ольга Ерасова

Привет!
Я точно знаю,что среди вас есть те,кто до сих пор считает маленькие альбомчики недостаточно вместительными,функциональными и основательными. Совсем недавно я была такого же мнения! Однако, раздумывая над идеей воплощения октябрьского кит-набора в мини-формат, я решила сотворить миник...и по-моему,влюбилась в него!
Сейчас мне очень хочется показать его вам.
Количество фотографий в этом посте будет нескромным, скажу сразу, так как шесть разворотов и большое количество секретиков задают свой тон).
Итак, вот он, мой малявочка:




Размер 11х13.5, 6 разворотов, сейчас я вместила в него 23 фотографии основным размером 9х13 и 10х10 см. Но это только потому, что фотографий в обработке "сепия" больше у меня в наличии нет. Еще 5-7 фоторафий разного размера мой крошка вместит очень легко).


Такой вот в меру упитанный малыш)


"Спинка" в нем простая, но яркая, благодаря чудесному сочетанию бумаги и чипборда в октябрьском ките.


Переплет миника достаточно прочный. Мне хотелось чувствовать основательность, держа его в руках. К тому же, этот альбомчик точно будут рассматривать долгие годы. Натуральный лен, кружево,а также элементы декора я тонировала кофе и немного приблизила к винтажному стилю:


Опять же чипборд EP из набора октября стал главным элементом обложки и названием моего миника. Потому что его тема: мои любимые, мои хорошие! моя семья!



Заглянем внутрь?
На первом развороте слева я разместила раскладной элемент, придерживает 
который, опять же яркий чип EP.


Здесь моя Маргаритка еще совсем-совсем крошка:


Внутри секретика еще одно фото и место для нескольких памятных строк:


Страничка справа:


В кармане притаились две похожие, но все же разные фотографии с моими солнышками:


А раскрыв секретик и развязав шнурочек можно увидеть еще один снимок и маленький конвертик. Всегда можно найти дорогие сердцу штучки,которые отлично в нем расположатся:


Детальки разворота:




Второй разворот:


Слева на нем большая фотография размером 9х13:


А страничка справа снова непростая):


Это раскладушка, с одной стороны которой находятся три фоторафии:




а с другой стороны место для еще нескольких снимков:


Детальки этого разворота:




Переходим к третьему развороту! Он зимний:


На страничке слева я совместила две фотографии о том, как сын покорял яблоню, пытаясь добраться до кормушки. Потрясающий чипборд Craftstory с птицей помог мне сделать страничку законченной и вполне соответствующей замыслу.


Страничка справа с портретной фотографией любимого мужа. Здесь мне очень пригодилась одна из наклеек-хештегов октябрьского набора. Потому что "Следуй за мной" - это и призыв перевернуть секретик и надпись, отлично иллюстрирующая наши отношения. 
Мужчина рулит, женщина следует за ним!


Отодвигаем хештег, посаженный на плотный картон вниз и открываем секретик:


Здесь, в нем спрятана фотография 9х13, где муж держит на руках малявочку Маргошу, и снимок сына. И детальки этого разворота покрупнее:



Третий разворот про одну из наших совместных весен: 


На страничке слева сын впервые катает на велике повзрослевшую Маргошу:


Тежик в кармашке слева:


Страничка справа. На ней мои дружочки уже в домашних условиях дружно наминают свежекупленное хлебобулочное изделие):


Здесь, снова почему-то с правой стороны, на страничке секретик. Развязваем веревочку, а внутри фотография большого формата. На свободное место я планирую поместить такую же, либо еще один раскладной элемент на несколько снимков:


И детальки разворота:



Пятый разворот летний. На нем мои малявочки ползают по заброшенному комбайну, у нас в деревне. Фотки получились забавные, с явным распределением гендерных ролей у нас в семье)):


Страничка слева:


И страничка справа. По ширине страничка здесь меньше остальных, с раскладным элементом, который придерживает  двусторонний клапан. Это вид с ним:


Это без него:


Внутри раскладушки я вклеила пока лишь одно фото:


Еще несколько я обязательно добавлю попозже.
Вот на этих фотографиях, где разворот без клапана, как раз виден мой замысел: Марго, весьма по-женски,оценивающе посматривает на брата, который держит наготове разводной ключ):


И снова ряд деталек. От красочно-яркого чиборда я просто в восторге. 
Я ведь это уже говорила,да?):


Последний, шестой разворот! И снова про лето)


Слева уже знакомый вам с прошлого разворота клапан:


Сняв его, можно обнаружить две, буквально залитые солнцем, фотки)


И фотография,расположенная на развороте справа:


Детальки:



На этом маленькое путешествие в мой мир закончено! 
Надеюсь, вы найдете в моем альбомчике что-нибудь интересное для своего творчества!

Вдохновения вам и его воплощения в самых дорогих сердцу проектах!
С вами была Оля Ерасова и мой малявочный мини-альбомчик)





Буду рада видеть Вас в поем блоге.

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

Комментариев нет:

Отправить комментарий