11 мая 2017 г.

Интервью с Еленой Сухих

Всем привет, с вами Эльвира!

Сегодня спешу поделиться историей одной мастерицы, которая когда-то вдохновила меня и до сих пор вдохновляет и даже поддерживает добрым словом! 

Вот еще одна удивительная и неожиданная сторона скрапа - 
обретаешь новых друзей, близких тебе по духу и разделяющих твои творческие замыслы. 

Итак, встречайте, скрап мастерица, вдохновительница и зажигательница в своих совместных проектах, участница многочисленных дизайн-команд, мама троих деток, 
учитель по образованию - Елена Сухих. 


- Расскажи, пожалуйста, как ты познакомилась со скрапбукингом?

- Ты знаешь, совершенно случайно) Моя подруга рассказала мне о таком виде творчества как скрапбукинг. Она делала открытки и предложила мне попробовать. Я в то время была дама практичная)) решила, что открытка это баловство и оформила блок для записей. Сделала его и отложила в дальний ящик, решив, что это не мое) А буквально через пару месяцев мне захотелось сделать сынуле необычный подарок. Показать каким чудесными были его первые 5 лет жизни. Как много интересного его окружает. Решила, что это будет фотоальбом . Я его сделала на основе книжки картонки, украсила распечатанными фонами и магнитами с холодильника. Не поверишь, но мне понравилось. а когда мне показали скрап материалы и инструменты... я поняла, что пропала))) А сейчас и моя семья прекрасно разбирается в скрапе, советуют мне, поддерживают, критикуют!


- У тебя столько разнообразных работ, ты, наверное, попробовала все стили. Но что-то, наверняка, ближе всего, поделись?)

- Ну, во -первых я попробовала не все)) У меня еще в планах изучить несколько стилей и найти к ним свой подход, подружиться с ними. Отдать предпочтение какому то одному стилю я не могу. Мне нравится быть разной. Но я думаю, многие заметили мою особую любовь к альбомам, особенно к детским.


- Что тебя вдохновляет на создание новой работы?

- Все что угодно) красивый цветок под ногами, прекрасная мелодия... 
Я могу иногда выехать в лес и послушать как бурлит в нем жизнь. Люблю дальнюю дорогу, особенно когда еду одна в машине. Столько идей приходит сразу!
Когда настроение совсем на нуле, а срочно нужно поймать вдохновение, 
могу побаловать себя чем нибудь вкусненьким)
Бывают моменты, когда мы с мужем вместе обсуждаем новый проект, новую работу и у нас рождаются интересные идеи. Мне очень повезло, что семья меня поддерживает даже в самых моих бредовых идеях!



- Тебя постоянно приглашают в разные ДК, и это чудесно! Открой секрет, как?)) Конечно же, твои работы достойны быть в любой ДК любого производителя! Но может быть есть пару дельных советов или подсказок, что и как делать?)

- Спасибо за такую оценку моих работ)) Я не думаю, что есть какой то секрет. Просто творить нужно от души и для души. Тогда и работы твои заметят и оценят. И, конечно же, нужно понимать, что ДК - это в первую очередь работа. Очень серьезная и сложная работа, иногда в жестких рамках. Если готовы к этому, тогда идите и предлагайте себя! Сейчас столько классных мастеров скрапбукинга, новичку сложно пробиться.

Поэтому не стесняйтесь, не ждите приглашения и участвуйте в отборах в ДК.


- Знаю, что в твоей мастерской сейчас идут глобальные изменения). Расскажи, пожалуйста, про твой уютный уголок, что, где и как хранишь?

- Да, буквально неделю назад у нас с мужем появилась отдельная спальня, а у нас со скрапбукингом - отдельная мастерская ) до этого все это было в одной комнате. Я пока только на бумаге распланировала свою мастерскую. Но я обещала девочкам показать как все было до и станет после) это будет видео обзор . Постараюсь поскорее все снять и показать вам) Ну а новую мастерскую я покажу скорее всего уже осенью.


- Мне всегда было интересно, о чем может мечтать скрапбукер, который и так уже многого добился. ДК, интересные СП, курсы, МК...а что еще? О чем ты мечтаешь, чего бы тебе хотелось больше всего на свете (в скрапе)

- Знаешь, ДК, курсы, интересные СП - это все планы)) не мечты)
А мечта есть и я не буду ее озвучивать) Потому что хочу, чтобы сбылась)) Скажу только, что она связана с обучением и моими любимыми новичками в скрапбукинге)


- Кстати, о курсах! Расскажи, пожалуйста, подробнее. Для кого данные курсы, для новичков или уже продвинутых скраперов; для любителей бумаги или может быть "миксмедищиков"? И как на них попасть?

- У меня пока только один курс. Он посвящен детским работам. Это очень подробный курс и рассчитан он на новичков. Я уже выпустила несколько групп. И буквально на днях стартовала новая группа на этих курсах. Открою небольшой секрет. Сейчас в разработке целых три курса. И мне очень активно в разработке одного помогает муж. У меня возникла идея и я поделилась с ним. Думала, что назовет это бредом, а ему понравилось! и теперь мы вместе зажигаем огни)) Заинтриговала? Ждите анонса курсов)



- Какое ближайшее СП у тебя будет? Очень хочется принять участие)))

- Ты хочешь раскрыть все мои тайны и планы)) Совместный проект будет. И это будет интересный и необычный проект. Я придумала нестандартные ОЭ и материалы . Проект будет связан с альбомами. Обещаю, что все участницы выйдут из зоны комфорта и посмотрят на создание альбома с другой стороны) Моя идея понравилась моим подругам по ДК, поэтому вдохновлять на проекте я буду не одна. Будут интересные МК, оригинальные работы, ну и вкусные и щедрые призы) Проект стартует в мае.


Спасибо большое Елене за интересную историю! Обязательно заглядывайте к ней в гости в блог и ВК! Здесь вас ждем море вдохновения!

_________________ 
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667

4 комментария:

  1. Спасибо за интервью! Мне посчастливилось побывать у Елены на живом МК - это очень СОЛНЕЧНЫЙ человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось! Завидую вам, живой МК-это круто!

      Удалить
  2. Познакомилась с Леной во время участия в скрап баталии в прошлом году ) С удовольствием почитала))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью! Люблю бывать у Лены в уютном бложике и было интересно узнать немного больше о мастере. Особенно заинтриговал пред-анонс нового СП! ;)

    ОтветитьУдалить