1 августа 2017 г.

Обзор августовского кит-набора



Добрый день наши дорогие читатели! Какое сегодня день каледаря? Правильно! 1 августа!

Новый день, новый месяц и новый кит! И у нас для вас сюрприз - двойной обзор кит-набора. Это очень интересно наблюдать как оценивают набор разные люди. 
Ну что, давайте скорее приступим!!!




Приветствую старых и новых друзей нашего Клуба!

Наступает новый месяц и это значит,что пришла пора приоткрыть тайну нашего нового, августовского кит-набора!

Я, получив его, не смогла дойти до дома. Предвкушение того, что скрывает каждая новая посылочка так и подталкивало меня раскрыть набор как можно быстрее! Поэтому, в то время, как моя малышка играла на детской площадке,рядом с почтампом, я тут же, на скамеечке, распаковала его и "запротоколировала" для вас его содержимое).
Смотрим?
Набор,как всегда, аккуратно упакован в тонкий крафт, 
который я часто применяю в своих работах: 


Раскрываем упаковку:


И рассмотрим,наконец,подробно,из чего он состоит.
Бумага! Четыре монохномных двусторонних листа скрап-бумаги от PRIMA: 


И вторая сторона листов:


Три листа-это красивые фоны, а четвертый позволяет вырезать множество мотивов и использовать их для украшения своих проектов.
Рамочки,часики,бабочки, вензели - есть из чего выбрать! 


Кроме того, в наборе есть лист плотной гофрированной бумаги,покрытый бело-серебристым глиттером. Такой очень интересно будет смотреться в многослойных работах, а в счетании с темно- и светло-серыми листами скрап-бумаги его можно обыграть просто сказочно!
И конечно, украшения!
Набор пробковых элементов от ScrapBerrys, дотсы от MME, поддерживающие благородную палитру нашего набора, глянцевые и с таким модным сегодня глиттером:


Здесь на бумаге и дотсах видны его сверкающие искорки:


Чипборд! Три набора замечательного, безупречно-светлого чипборда от CRAFTSTORY. Два из них - это вензеля, так и навевающие мысль о работе в стиле "белый винтаж".

Третий набор-это целая коллекция разнообразнейших лампочек! 
Интересно то,что среди них есть традиционные, сочетающиеся с шестеренками, а есть романтичные, с сердечками, словом LOVE и цветами внутри.

Наборы чипборда craftstory 


И наконец,самое "вкусное"! 

Целый лист чипборда, коллекции Lost&Found от MME форматом 30х30!


Плотный чипборд, который украсит собой любую работу, на этом листе представлен в виде карточек,фраз,бордюров, уголков, красивущих салфеток-всего не перечислишь!

Часть чипборда покрыта серебристым глиттером. Такие элементы приятно-шершавы на ощупь и блестят так,что глаз не отвести!



Я,вот честно, в восторге от нашего набора! Он предоставляет огромный простор для творчества и экспериментов,которые вы увидите в нашем блоге совсем скоро!

И еще впечатления от нашего приглашенного дизайнера Юля-Ёжики


Всем привет!

Меня зовут Юля. У меня трое детей, идеальный муж и пушистая кошка. В скрапе я около 7 лет. Живу и творю в г. Екатеринбург, активный участник местных скрап-встреч. В скрап изначально пришла, чтобы оформлять фотографии своих детей в красивые странички и альбомы и чтобы дарить друзьям открытки и подарки ручной работы. За годы скрапа мои приоритеты не изменились, львиная часть моих скрап-работ это классические странички и открытки. Я пробовала все стили и многие мне понравились, но особенно люблю классический американский стиль. Люблю учиться и узнавать новое.

Кит всегда приходит красиво упакованный в крафт с фирменной наклейкой клуба. Что внутри? Сюрприз! Так волнительно первой открывать Августовский кит... И вот он стильный, сдержанный, немного винтажный, но с кокетливыми серебристыми акцентами!



Набор пробковых украшений Avto Vintage от Scrapberrys, и обожаемые мной, эмалевые дотсы от ММЕ - черные, белые, блестящие серебряным глиттером и серые с едва заметным сиянием!




Честно скажу, такая черно-белая сдержанность для меня настоящий вызов.!

Обычно я творю очень яркие детские работы. Но материалы настолько здорово подобраны и так радуют качеством - Prima Marketing, ММЕ, что у меня уже есть задумки, что из Августовского кита сделать.

*****
Спасибо большое Ольге и Юле за обзоры!

Ну а теперь мы замерли в ожидании....! Что же принесет нам август? В одном уверены точно - море вдохновения от наших замечательных дизайнеров!
__________________ 

Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:
+7 919-56-55667

2 комментария: