30 августа 2017 г.

Обложки на паспорт/Марина Копьева

Всем привет! С вами снова я, Марина Копьева. На последок из нашего августовского кита я решила сделать тканевые обложечки на паспорт. Чтобы обложечки быстро не износились, декор на обложке я сделала минимальный, использовав только два элемента чипборда от ММЕ и несколько дотсов.

Закрываются обложечки на золотую эластичную резинку. 

Ткань я взяла натуральный лен и небольшие отрезы кусочки от тильды, скомбинировав их.



У меня оставался один листик от Примы, из которого я вырезала элементы для предыдущих работ. Из остатков оформила внутренности в обложках. А побокам пришила прозрачную пленку, куда будет вставляться паспорт. 



Творите и вытворяйте!! Целую, пока!!

_______________________
Мы вконтакте:
Наши наборы Scrap kit можно купить тут:

+7 919-56-55667

1 комментарий: