31 августа 2017 г.

Такие разные открытки/Ольга Ерасова

Здравствуйте,наши солнышки!
Я вовсю эксперементирую с нашим августовским кит-набором. Он правда классный! У меня,например, нечасто хватает вдохновения, чтобы за раз придумать и сотворить две открытки. И то,что я не люблю повторяться, скорости творческому процессу совсем не добавляет))  Но в этот раз я прям вот почти с ходу выдала две открытки. Одна-явно мужская, немного брутальная, но с блеском). Вторая-женская,светлая и легкая, без цветов и рюшей, зато с налетом геометричности и стиля.
Давайте посмотрим их вместе?

Я активно использую кальку и тонкую пергаментную бумагу. Она отлично укладывается складочками, усложняет базовую композицию и добавляет объем открытке, совсем не перегружая ее.


Ярлычок со словом "LIVE" был прикреплен к платью,что я купила недавно и выбросить его я точно не могла. А убрать с рабочего подоконника не успела) Поэтому, когда он попался мне на глаза я сразу "увидела", какой будет моя открытка.

Ее элементы: вырезные,чипбордовые, декоративные-все из набора августа. От себя я добавила лишь кусочек вырубной фотопленки из черного кардстока, пайетки. 
А как вам эта лампочка? Мне очень нравится ее форма вкупе с линиями, создающими форму сердца внутри. Оригинально и красиво!

Посыл на ярлычке, в совокупности с чипбордом -хештегом составили на моей открытке пожелание "Live happy"


Вторая открытка, мужская:

Она тоже сложилась у меня очень быстро, очень уж мне хотелось пристроить эти красивущие усы с серебристым глиттером)

Здесь к месту я применила сразу три ярлычка, давно дожидающихся своего часа: белый с золотом,серый и крафтовый.Все они в прошлой жизни украшали джинсы, а сейчас стали частью моей открытки)
Топпинги на этой открытке мне хотелось добавить всенепременно, а в наличии их не было. Но проблемой это не стало, тк я пристроила по соседству с пайетками частицы крупного песка, собранного на детской площадке перед нашим подъездом.



А вот элементы совместной фотосессии моих творений:

Надеюсь, мои открыточки подарят вам желание сотворить свои собственные, маленькие шедевры!
Творите себе на радость и на удивление другим!)
С вами сегодня была Оля Ерасова. Скоро увидимся!
 Я-дизайнер ScrapKitClub
Мы вконтакте: 
Наши наборы Scrap kit можно купить тут: 
+7 919-56-55667



1 комментарий:

  1. Очень понравилась первая открыточка, так не обычно всё придумано, для я меня по крайней мере)))здорово!)

    ОтветитьУдалить